Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Главная страница Поднадзорные АОН 31 января сотрудники Госавианадзора посетили конференцию «Во...

31 января сотрудники Госавианадзора посетили конференцию «Вопросы интеграции беспилотных воздушных судов и единое воздушное пространство Российской Федерации»

31 января 2019 года сотрудники центрального аппарата Госавианадзора приняли участие в работе конференции «Вопросы интеграции беспилотных воздушных судов и единое воздушное пространство Российской Федерации», организатором которой являлся                               ФГУП ГосНИИ ГА при поддержке Минтранса России.

В рамках конференции были заслушаны доклады:

  1. Интеграция беспилотных воздушных судов в единое воздушное пространство – вызов для транспортной отрасли России. (Степаненко Д.А. Минтранс России).

         Очень сложный вопрос. Требует решений множества не простых вопросов с технической, правовой сторон. Работы ведутся за рубежом                        в рамках ИКАО.

         Вопрос интеграции БАС в единое воздушное пространство Российской Федерации отражен в «Дорожной карте», которой занимается Ассоциация производителей и эксплуатантов БАС «Аэронет».

  1. Координация усилий – ключевой фактор интеграции БВС. (Корсаков А.А. филиал «НИИ аэронавигации» ФГУП ГосНИИ ГА).

         В 2018 году более 50 тысяч заявок эксплуатантов БАС                                     на использование воздушного пространства РФ. Запад стремительно под руководством ИКАО прорабатывает вопросы интеграции БАС в единое воздушное пространство   с пилотируемой авиацией.

  1. Концепция интеграции беспилотной авиации в единое воздушное пространство Российской Федерации. (Яблоков А.Ю. филиал НИИ аэронавигации» ФГУП ГосНИИ ГА).

 

Концепция по интеграции «Запада»:

I этап - ДПАС (дистанционно пилотируемые авиационные системы) – выделение воздушного пространства от 0 до 150 метров.

II этап - БАС внедрение в единое воздушное пространство UTM совместно                 с пилотируемой авиацией.

III этап - перевозка БАС пассажиров.

 

  1. Правовые основы воздушного законодательства РФ в сфере регулирования использования БАС. (Редкозубов А.В. ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»).

 

         В 2018 году 74 тысячи заявок на использование воздушного пространства БАС. Полеты БАС в настоящее время производятся путем введения временных и местных режимов полета.

Дата последнего изменения 4 февраля 2019 12:13